С проблемой в работе аккумуляторов столкнулись владельцы MacBook Pro 2016 и 2017. Apple выпустила обновление macOS (даже несколько: macOS Catalina 10.15.7 и macOS Big Sur 11.2.1) для решения проблемы. Но если и после их установки аккумулятор не заряжается как положено, то это повод обратиться в фирменный сервис.
Перед обслуживанием компьютер пройдет осмотр для подтверждения права на бесплатную замену аккумулятора. Чтобы определить необходимость обслуживания самостоятельно, проверьте, появилось ли сообщение «Сервис рекомендован» при проверке статуса аккумулятора:
- В macOS Big Sur выберите меню Apple => Системные настройки => Аккумулятор => Состояние аккумулятора.
- В macOS Catalina или более ранней версии, удерживая клавишу Option, щелкните значок аккумулятора в строке меню, чтобы открыть меню состояния аккумулятора.
По данным на сайте Apple, проблема с зарядкой возникает на следующих устройствах:
- MacBook Pro 13 2016 с двумя портами Thunderbolt 3;
- MacBook Pro 13 2017 с двумя портами Thunderbolt 3;
- MacBook Pro 13 2016 с четырьмя портами Thunderbolt 3;
- MacBook Pro 13 2017 с четырьмя портами Thunderbolt 3;
- MacBook Pro 15 2016;
- MacBook Pro 15 2017.
8фотографий
Галерея низких цен на айфоны в AliExpress
Это тоже интересно: