10% россиян захотели купить iPhone из-за Clubhouse

Специалисты Аналитического центра НАФИ назвали интересные особенности российской аудитории новой популярной соцсети.

Соцсеть Clubhouse за последние месяцы стала широко известна в России, при этом 69% пользователей скептически относятся к переводу общения в цифровой среде в аудиоформат, свидетельствуют результаты исследования аналитиков.

Основные выводы об аудитории в России:

  • Только треть пользователей соцсетей (31%) привлекает формат голосового общения в цифровой среде.

  • Три четверти российских пользователей соцсетей (74%) слышали о Clubhouse.
  • Пользователи соцсетей пассивны: подавляющее большинство (72%) не хотели бы лично общаться в аудиоформате ни с кем из известных персон.
  • В числе самых интересных тем для обсуждения назвали музыку (46%), культуру, искусство и моду (44%), новости о происходящем в мире (42%).
  • 10% россиян, интересующихся соцсетями, задумались о приобретении iPhone, в том числе, узнав, что Clubhouse поддерживается эксклюзивно на iOS.
Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Clubhouse новая социальная сеть, подразумевающая только голосовое общение в реальном времени без возможности прослушать запись разговора. Больше о том, почему соцсеть стала так популярна и какие умы современности ею пользуются, прочтите здесь.

Некоторым пользователям не помешало бы научиться дружить с современными технологиями, включая различные приложения и сами гаджеты. Посмотрите на примеры, подтверждающие это:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/55984a99feff68c6c0a123538a1b2eb6/1965945/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/baf8af1c3bce22c4fdae1cd339274e6b/1965951/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/aa6d16c4611e9424c4cdbe491a6d8801/1965941/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/7c6aae91a084cf0fb5b0cb48bd4bf592/1965934/
35фотографий
Листайте фото, читайте описание!

Это тоже интересно: