Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удивительный кадр: российский спутник показал заблокированный Суэцкий канал

Соответствующее фото опубликовал гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

На кадре хорошо видно застрявшее судно, которое перекрывает движение в судоходном канале в Египте, соединяющем Средиземное и Красное моря. Это контейнеровоз Ever Given. Его длина — 400 метров, а грузоподъемность — 224 тысяч тонн. 

Фото: Дмитрий Рогозин / Telegram-канал «РОГОЗИН»

Фото сделано спутником «Канопус В» орбитальной группировки «Роскосмоса», сообщается в опубликованном посте.

Известно, что Ever Given направлялся из Китая в нидерландский Роттердам, но сел на мель, полностью перегородив движение в южной части Суэцкого канала. Пока сотни кораблей ждут своей очереди, чтобы пересечь канал, больше восьми буксиров пытаются помочь контейнеровозу выбраться.

Забавный факт: многие путают название корабля и название компании. Сам контейнеровоз официально называется Ever Given, и эта надпись на нем есть, но она не такая заметная, как огромные буквы Evergreen. Evergreen Marine — это название судоходной компании, владеющей контейнеровозом, а Evergreen — ее сокращенный вариант. Интересно, что у компании есть корабли и с другими названиями, например Ever Golden.

Посмотрите, как выглядят самые большие корабли в мире:

Это тоже интересно:

Покажите фото друзьям!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
41
Ильясов Ирек
Виновата компания, эксплуатирующая канал. Им давно надо было просчитать риски ветровых нагрузок на высокие контейнеровозы. Но они лишь бабки за лоцию стригли. А теперь еще на судовладельцев в суд подадут-хотя сами виноваты.
СсылкаПожаловаться
Николай Полукаров
нет предела алчности . компании-перевозчики грузов как говорится "рамцы
попутали" такую махину гнать через канал , вот и получили " сюрприз".
СсылкаПожаловаться
Ewgeniy Plaksin
беремся исправить засор за ящик портвейна мы с василием берем два кирпича и лом подкладываем кирпич с кармы и ломом отжимаем до воды аналогичное действие делаем с носом ура засор устранен 1
СсылкаПожаловаться
Анатольевич
это анекдот. Но решение проблемы лишь одно правильное: разгружать
СсылкаПожаловаться
Александр Владимиров
Взвод наших стройбатовцев давно бы решили вопрос.
СсылкаПожаловаться
Торобек Оторбаев
В ответ на комментарий от иван шкинёв История переписки5
иван шкинёв
не буксирами надо тянуть, разворачивать мощными лебёдками нос и корму с берегов.
СсылкаПожаловаться
Да я этого хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
troyanchuk
Забавные факты. Рука-лицо....
СсылкаПожаловаться
Геннадий Морозов
под знак полез
СсылкаПожаловаться
кристина
В ответ на комментарий от Sobolevy
Sobolevy
1. С обеих сторон подгонять затапливаемые понтоны. Прикреплять.
Накачивать воздух, чтобы они всплыли и приподняли судно.
Но , чтобы судно не разломилось.
2. Или подгонять с двух сторон плавучие краны и контейнеровозы меньших размеров, и разгружать севшее на мель судною
СсылкаПожаловаться
Аусть спросят у Путина
СсылкаПожаловаться
Александр Филиппов
Значит СМП выгоднее
СсылкаПожаловаться
иван шкинёв
В ответ на комментарий от Торобек Оторбаев История переписки4
Торобек Оторбаев
Надо тинуть с обоих сторон.Сзади и спереди.
СсылкаПожаловаться
не буксирами надо тянуть, разворачивать мощными лебёдками нос и корму с берегов.
СсылкаПожаловаться
Торобек Оторбаев
В ответ на комментарий от Sobolevy История переписки3
Sobolevy
Сижу на диване. Увидел - написал.
Странно, что вы не ответили- не прокомментировали множество комментариев на ветке, где вообще нет идей.
Позавидовали.)
СсылкаПожаловаться
Надо тинуть с обоих сторон.Сзади и спереди.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ТРОФИМОВ
Вот такая китайская х-ня,а вы говорите made in china.
СсылкаПожаловаться
Sobolevy
В ответ на комментарий от Александр Ковалев История переписки2
Александр Ковалев
Вам виднее конечно) Там тупые же люди, не понимают таких вещей
СсылкаПожаловаться
Сижу на диване. Увидел - написал.
Странно, что вы не ответили- не прокомментировали множество комментариев на ветке, где вообще нет идей.
Позавидовали.)
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Копайте объезд.
СсылкаПожаловаться
kila_11
В ответ на комментарий от Giamant
Giamant
нивой можно дернуть
СсылкаПожаловаться
))) Точняк)
СсылкаПожаловаться
Ильин Андрей
В ответ на комментарий от Карен Устьян
Карен Устьян
Russians did it
СсылкаПожаловаться
Highly likely :)
СсылкаПожаловаться
Александр Ковалев
В ответ на комментарий от Sobolevy
Sobolevy
1. С обеих сторон подгонять затапливаемые понтоны. Прикреплять.
Накачивать воздух, чтобы они всплыли и приподняли судно.
Но , чтобы судно не разломилось.
2. Или подгонять с двух сторон плавучие краны и контейнеровозы меньших размеров, и разгружать севшее на мель судною
СсылкаПожаловаться
Вам виднее конечно) Там тупые же люди, не понимают таких вещей
СсылкаПожаловаться
Константин Карпов
В ответ на комментарий от konstanta
konstanta
evergreen!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ever Given
СсылкаПожаловаться
алексей ттп-строй
В ответ на комментарий от Александр Тарасенко
Александр Тарасенко
Откуда мель в Суэцком канале?
СсылкаПожаловаться
он на обочину заехал и развернуло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас