Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В сети шутят над застрявшим в Суэцком канале кораблем

Ситуация неприятная, но картинки забавные.

Огромный застрявший контейнеровоз Ever Given может нарушить глобальные цепочки поставок всего, начиная с нефти и газа и заканчивая деталями машин и товарами народного потребления, если в скором времени ему не помогут выбраться. Он сел на мель несколько дней назад, перекрыв проход остальным кораблям. Ситуация в реальности выглядит так:

Фото: @thesheetztweetz / Twitter

Ever Given помогают восемь буксиров. Но развернуть или вытолкнуть корабль не так уж и просто: длина контейнеровоза — 400 метров, а грузоподъемность — 224 тысячи тонн. Маленький экскаватор, тоже предпринимающий попытки что-то сделать, выглядит даже комично:

«Ребята, я не испытываю оптимизма по поводу ситуации в Суэцком канале».

Агентство Reuters сообщило, что A.P. Moller-Maersk Group, крупнейший оператор контейнерных перевозок в мире, рассматривает возможность направить корабли в обход Африки, а более срочные грузы доставить поездом или самолетом. Но и на это решение у пользователей есть свой взгляд:

«Вот черт, это прискорбно». / «Не волнуйся, я уже тут».

Кто-то вспомнил старый мем с неудачным падением знаменитости на светском мероприятии Met Gala. Фейл корабля вызывает жалость и желание помочь, отмечают в комментариях.

Другие хотят позвать на помощь персонажа манги «Атака Титанов», который точно справился бы с таким тяжелым кораблем:

«Когда ситуация в Суэцком канале выходит из-под контроля».

Забавный факт: многие путают название корабля и название компании. Сам контейнеровоз официально называется Ever Given, и эта надпись на нем есть, но она не такая заметная, как огромные буквы Evergreen. Evergreen Marine — это название судоходной компании, а Evergreen — ее сокращенный вариант. Интересно, что у компании есть корабли и с другими названиями, например Ever Golden.

Посмотрите, какие корабли считаются самыми большими в мире. Они даже больше контейнеровоза Ever Given!

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
152
Виталий Кошмелев
В ответ на комментарий от Smaker История переписки2
Smaker
А закрепить её на берегу как? Нагрузка в тысячи тонн!
СсылкаПожаловаться
Бурлаков позвать, вытянут. :) Канал ведь кто то выкопал.
СсылкаПожаловаться
Семён Кулак
Надо получше каналы строить им.
СсылкаПожаловаться
Alecks
В ответ на комментарий от Александр Дубинянский История переписки5
Александр Дубинянский
Кому и перед кем?! Ведь правосудия в стране нет вообще.
СсылкаПожаловаться
ну что поделаешь коль так
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от gmouse История переписки6
gmouse
я задал сразу конкретный вопрос - откуда строчите со своими "бесконечными подорожаниями"? и почему вас волнует что где-то в европе что-то подорожает? меня лично вообще данный вопрос не колышит, пусть хоть повымирают все с голодухи
СсылкаПожаловаться
потому что я работаю в мире а не по россии, и любые колебания на глобальном рынке, влияет на многие контрактные процессы, и если ты думаешь, что тебя это не коснется, то уверяю коснется, так как если где то теряешь, где то возмещаешь, и Россияне заплатят лишние 5% за потерю 0,75% на глобальном рынке.
Если нет понимания процессов, когда нарушаються не только поставки, но и графики от оставноки и тем самым растут просрочки по контрактам а там и у тех кто на кредитах живет, растут расходы, а они ложатся на конечный продукт. И грубо говоря, если какой то редкоземельный элемент не доплывет во время до какой либо страны, не попадет на производство во время, то и продукт не будет создан во время, контракты могут понести убыль, значит цену в плюс на следующие контракты. После этот продукт пойдет на другое производство, где еще создадут новый продукт благодаря комплектующим, и тд и тд, а потом через месяца три конечный товар приедет в РФ, например смартфон, ТВ, зубная электрическая счетка, или медицинское оборудование, и в итоге ты в магазине заплатишь лишние 5% сверху за товар, или в больнице та услуга, что была бесплатна, теперь станет не очень бесплатной и тд и тд. Если этого не понимаешь, то ради бога, спасибо что заплатишь за издержки! Желаю дохода побольше, чтоб платил по больше!
СсылкаПожаловаться
иван морозов
А если зло присечь корыто нужно сжечь.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубинянский
В ответ на комментарий от Alecks История переписки4
Alecks
Это не может быть оправданием за покалеченных людей и разбитых машин
СсылкаПожаловаться
Кому и перед кем?! Ведь правосудия в стране нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Alecks
В ответ на комментарий от Aleksey Fedorov История переписки5
Aleksey Fedorov
Нет такой фирмы клоун !! Есть фирма Siemens AG
СсылкаПожаловаться
да мне нас - ть, как эта фирма пишется на англицком и на тебя тоже, придурок
СсылкаПожаловаться
Елена Власенко
В ответ на комментарий от Андрей Бердников
Андрей Бердников
шахтеры я думаю справились бдлы с этой проблемой ! в шахтах также забуренные тяжелейшие эл возы ствили на рельсы в тесных штреках! а там одну мощную лебедку забурить в почву с одной стороны за корму и с другой на противыоположном берегу также мощную лебедку за нос и потянуть как следует и сорвет эту махину это точно!!!!!
СсылкаПожаловаться
Массы несопоставимые!
СсылкаПожаловаться
Alecks
В ответ на комментарий от Александр Дубинянский История переписки3
Александр Дубинянский
Видимо мост попал между зонами ответственности муниципальных руководителей.
СсылкаПожаловаться
Это не может быть оправданием за покалеченных людей и разбитых машин
СсылкаПожаловаться
SkyHuNteR
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Ну то что там один экскаватор и десяток буксиров, это действительно смешно и показывает насколько пофиг владельцам этого канала на то что движение остановилось, иначе пригнали бы 100 экскаваторов и буксиров. Только вот в апреле, мае всем будет не до смеха, так как цены на товары подскочат очень серьёзно.
СсылкаПожаловаться
где там все это разместить?)
СсылкаПожаловаться
SkyHuNteR
В ответ на комментарий от СВЕТЛАНА ЖЕЛЕЗНОВА
СВЕТЛАНА ЖЕЛЕЗНОВА
Лебёдку поставь ,за противоположный край корыта зацепить и тянуть потихому
СсылкаПожаловаться
)) как ее закрепить?
СсылкаПожаловаться
Макс
так надо было сразу позвать великих копальщиков морей.
СсылкаПожаловаться
Smaker
В ответ на комментарий от СВЕТЛАНА ЖЕЛЕЗНОВА
СВЕТЛАНА ЖЕЛЕЗНОВА
Лебёдку поставь ,за противоположный край корыта зацепить и тянуть потихому
СсылкаПожаловаться
А закрепить её на берегу как? Нагрузка в тысячи тонн!
СсылкаПожаловаться
SunCooperation
Им надо вспомнить сказку Репка. Дедка за репку бабка за дедку внучка за бабку внучка за бабку жучка за внучку кошка за жучку мышка за кошку тянут потянут и вытянули репку . Тупологи. Не могут другой контейнеровоз что ли пригнать?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от gmouse История переписки4
gmouse
с чего бы им возрасти? повторяю еще раз: россия и так все товары с вовтока получала по жд всегда!!! вообще пофигу на то что там случилось в суэце, грузопоток каким был таким и остался...
те грузы которые застряли - они УЖЕ на кораблях, и не телепортируюстя волшебным образом куда-то на ЖД, а так и останутся на кораблях и поплывут спокойно своим ходом, либо через суэц, когда прочистят, либо в обход африки.
СсылкаПожаловаться
Не правда, огромное количество товаров везут из Китая морем, потому что дешевле чем по РЖД.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Ну то что там один экскаватор и десяток буксиров, это действительно смешно и показывает насколько пофиг владельцам этого канала на то что движение остановилось, иначе пригнали бы 100 экскаваторов и буксиров. Только вот в апреле, мае всем будет не до смеха, так как цены на товары подскочат очень серьёзно.
СсылкаПожаловаться
gmouse
В ответ на комментарий от Александр История переписки5
Александр
Что за бред вы пишите? Причем тут Россия, мир не одной страной обделен, Россия это маленький рынок, для большой части продукции. Так что РФ тут вообще ни каким боком!
СсылкаПожаловаться
я задал сразу конкретный вопрос - откуда строчите со своими "бесконечными подорожаниями"? и почему вас волнует что где-то в европе что-то подорожает? меня лично вообще данный вопрос не колышит, пусть хоть повымирают все с голодухи
СсылкаПожаловаться
Невозмутимый
В ответ на комментарий от Андрей Агапов История переписки2
Андрей Агапов
"Тоже" в данном случае пишется вместе. И что ты знаешь об СССР? Ты жил тогда?
СсылкаПожаловаться
мало ли что пишется "слитно", а не вместе учителка...
Я родился в СССР в Москве, вырос, учился и успел поработать на ГПЗ-1, а также в нескольких кооперативах и на госфабрике в центре Москвы...там сейчас гостиница "Булгари"...дальше была оккупация, но это уже другая не-до-страна...
СсылкаПожаловаться
Невозмутимый
В ответ на комментарий от Виталий Калашников История переписки2
Виталий Калашников
Ты знаешь, Невозбудимый, россияне очень доверчивы и всегда верили своей власти. Беда в том, что во власть влезли такие как ты - продажные и без царя в голове. Но ничего, Россия просыпается и скоро вы, Непробиваемые увидите результат.
СсылкаПожаловаться
хватит бредить"просыпаются" они, когда проснетесь над вами уже будет крышка гроба...
Таких как я как раз в кремле нет, а то б никто не спал, все работали и рубль был на равне со всеми мировыми валютами и в страну въехать можно было только по грин карте с ВО и миллионами долларов в инвестициях, так чо спи и соси что там у тебя есть пока не отрезали кизяки.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от gmouse История переписки4
gmouse
что за бред? морем шлют только тяжелый недорогой груз.. а "многая электроника" рассылается авиапочтой :)
и в россию морем через суэц вообще ничего не шлют, там идут только грузы направляющиеся в европу
СсылкаПожаловаться
Что за бред вы пишите? Причем тут Россия, мир не одной страной обделен, Россия это маленький рынок, для большой части продукции. Так что РФ тут вообще ни каким боком!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас