Ситуация произошла в Южной Африке. Samsung пыталась убедить налоговый орган Южно-Африканской Республики (SARS) снизить импортные тарифы и вернуть часть уплаченных налогов. Это стало бы реальным, если бы SARS признал Galaxy S7 не мобильным телефоном, а другим девайсом.
Так, Samsung утверждала, что Galaxy S7 представляет собой устройство, которое позволяет подключаться к интернету для передачи или приема речи, музыки, изображений или других данных, а вовсе не для обычных звонков по сотовой сети. То есть Galaxy S7 — это, скорее, карманный компьютер, поэтому он не должен облагаться налогом как обычный телефон.
В SARS с аргументами Samsung не согласились. Суд принял сторону налогового органа и заявил, что хотя у Galaxy S7 есть множество дополнительных опций, они не умаляют его основной функции — быть телефоном для общения по сотовой сети.
В суде также добавили, что попытка Samsung причислить Galaxy S7 к ноутбукам или настольным компьютерам была лицемерной и использование устройства для подключения к интернету не меняет объективных характеристик гаджета.
Это тоже интересно: