Бюджет проекта не раскрывается, однако источник, близкий к «Евросети» утверждает, что рестайлинг каждого салона обойдется примерно в 1 млн рублей. То есть на запланированные изменения компания потратит более 4 млрд рублей (примерно столько же составила чистая прибыль «Евросети» за три квартала 2010 года). То есть затраты более чем ощутимые. Малис не уточняет, как рестайлинг улучшит финансовые и операционные показатели «Евросети», но отмечает, что дизайн салонов «Евросети» и ее бренда уже стал архаичным. Он также подчеркивает, что рестайлинг никак не связан с конфликтом с компанией «Связной».
По словам управляющего партнера Brandlabs Александр Еременко, «Евросеть» вывела на рынок живого, узнаваемого персонажа, которого можно обыгрывать в разных коммуникационных ситуациях, тогда как цветовая гамма (черный, желтый, белый) ассоциируется с брендом акционера «Евросети».
В отличие от ребрендинга, который предусматривает глубокое изменение бренда (смена идеи, ориентация на новую аудиторию), рестайлинг – процесс изменения атрибутов при сохранении идеологии бренда. Он призван освежить торговую марку в соответствие с изменившимися стереотипами, которые имеет потребитель относительно частей идеологии бренда.