Реклама прямо в небе. Как выглядит самый большой QR-код

В Китае придумали новый формат рекламы — с помощью нескольких сотен беспилотников можно в небе показывать какой-то продукт и QR-код со ссылкой на него.

В Шанхае (Китай) начали экспериментировать с новым форматом рекламы, который можно показывать прямо в небе с помощью сотен летательных аппаратов, которые ярко светятся и образуют различные фигуры.

Таким образом жителям города решили прорекламировать новую мобильную игру — в небе с помощью дронов показали название игры и нескольких персонажей, а в конце запустили огромный QR-код, чтобы люди могли отсканировать его с помощью смартфона и скачать игру. Неизвестно, насколько эта экспериментальная реклама оказалась успешной, но можно предположить, что в будущем подобных экспериментов станет больше.

За шоу дронов отвечает китайская компания Damoda Intelligent Control Technology, которая в начале месяца установила мировой рекорд по одновременному запуску беспилотников — больше 3200 штук сразу. Для рекламы мобильной игры понадобилось в два раза меньше.

Есть полная запись шоу:

Единственная проблема такой рекламы в ее дороговизне и сложности реализации — нужно подготовить несколько сотен дронов, чтобы они все были настроены и заряжены. Аккумулятора одного беспилотника хватает максимум на 20-25 минут. Плохая погода или даже простой ветер может всему помешать.

Больше техники, попавшей в Книгу рекордов Гиннесса, смотрите в нашей галерее:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/42c907810665ffb5aeb3f6dbd591212e/1914291/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/a3c89d28127cc84dd00425a743426611/1914290/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/4b1f000ac8358214e83cd89cd712de69/1914289/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/1176083e483b00c711f4a74fca79c424/1914288/
12фотографий

Это тоже интересно