«Благодаря интеграции OnePlus становится брендом внутри Oppo, однако продолжит функционировать как независимая организация», — говорится в официальном заявлении, полученном The Verge. В записке также сообщается, что генеральный директор OnePlus Пит Лау теперь будет разрабатывать и продуктовые стратегии для Oppo.
В начале года OnePlus и Oppo уже объединили свои отделы исследований и разработок, поэтому дальнейшая интеграция больше связана с оптимизацией повседневных бизнес-операций.
Клиентам OnePlus не обязательно ожидать слишком больших изменений — совместное владение и цепочка поставок означали, что сходство между телефонами Oppo и OnePlus было на протяжении всего существования OnePlus. Но теперь, когда OnePlus признает отношения вслух, а не ведет себя так, как будто это разрозненный стартап, все взоры будут прикованы к следующим сериям флагманских телефонов компании и возможным изменениям в них.
Это тоже интересно: