У «Вымпелкома» (бренд «Билайн») в первом квартале 2021 года соответствующий трафик упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Интересно, что наибольший интерес к СМС остается у жителей Москвы и Подмосковья, на которых пришлось более 30% всех отправленных сообщений.
У «Мегафона» трафик снизился на 16 и 34% по сравнению с первым кварталом 2020 и 2019 годов соответственно. В МТС тоже заметили тенденцию, но конкретных данных не раскрыли.
В Tele2 отметили, что СМС сейчас используются в основном для информирования и входа в различные сервисы, а не для общения между пользователями. В компании предсказывают постепенный отказ от СМС и «смерть» этого стандарта. Вместо него пользователи выбирают мессенджеры — это отражается на количестве потребляемого интернет-трафика, он увеличивается.
Обратите внимание на нашу галерею «Забытая техника прошлого» (осторожно: при просмотре можно ощутить максимум ностальгии!):
Фото: Depositphotos
Это тоже интересно