Компания AliExpress Россия открывает собственный саппорт-центр в Нижнем Новгороде. Как рассказали представители интернет-магазина, раньше за службу поддержки клиентов были ответственны партнерские компании, теперь за это отвечает непосредственно AliExpress.
Сотрудники центра принимают обращения и помогают решать вопросы по взаимодействию с платформой. Главной задачей создания такого центра компания назвала улучшение опыта покупателей и продавцов маркетплейса. Всего на вопросы клиентов в онлайн-режиме будут отвечать более 700 сотрудников, пояснили в AliExpress.
«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», – отметила вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова.
Читайте также: