«Ситилинк» проведет ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» запустил ребрендинг, включая редизайн логотипа впервые с 2016 года, сообщил ТАСС во вторник представитель пресс-службы компании.

«Ритейлер “Ситилинк” объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования», — сказал собеседник агентства.

Фото: РИА Новости / Александр Кряжев
Фото: РИА Новости / Александр Кряжев

Он отметил, что предыдущий редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году. Компания представила новый слоган — «Все лучшее для тебя». Ритейлер также обновил логотип на более минималистичный и лаконичный: руку с указывающим на кнопку пальцем сменила рамка с буквой «С», которая символизирует экран смартфона, компьютера или ноутбука.

Цветовая палитра бренда преобразилась: к традиционному для компании оранжевому цвету добавятся холодный белый, серо-голубой и глубокий темно-синий. Новая палитра в течение года постепенно будет вводиться во все онлайн- и офлайн-каналы коммуникации компании, сказал представитель компании.

Товарный портфель компании, помимо техники и электроники, пополнился новыми торговыми группами: автотовары, детские товары, товары для дома сада и дачи, товары из категории «спорт и отдых», мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление. Ассортимент будет продолжать расширяться, заключили в пресс-службе.

«Ситилинк» — интернет-магазин, входящий в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

Это тоже интересно: