Oppo представила новую стратегию. Что известно

Компания OPPO раскрыла данные о росте в регионе Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ), а также поделилась своей уникальной стратегией, которая привела к таким результатам.

В третьем квартале 2021 года OPPO добилась внушительного роста в ряде стран. В том числе: в Румынии (+130%), Турции (+60%) и Польше (+44%). Эти показатели укрепляют позиции компании, как четвертого по величине производителя смартфонов в Европе с общим годовым ростом 45%.

Внушительные цифры

OPPO работает в одиннадцати странах региона Центральной и Восточной Европы, обслуживая более 400 миллионов человек. В России онлайн–продажи бренда выросли на 600% с начала 2021 года.

Специальное исследование показало, что потребители в Центральной и Восточной Европе ценят технологические компании, ориентированные на предоставлении надежных, инновационных и простых в использовании продуктов. Значительные инвестиции OPPO в регион были направлены на достижение этих трех показателей.

Завод Oppo в Турции
Завод Oppo в Турции

Компания запустила первый Европейский центр тестирования OPPO в Румынии. Кстати, за первый год работы в этой стране компания достигла рекордного показателя в 14% от доли рынка, где продажи серии Reno6 выросли на 400%.

Также был открыт новый современный завод в Турции. Команда из местных специалистов будет лучше понимать потребности пользователей в регионе.

OPPO представит свои последние технологические решения и продукты на ежегодной конференции OPPO INNO Day, которая в этом году состоится 14 и 15 декабря 2021 года. Мероприятие пройдет в прямом эфире.