В России назвали самый популярный день недели для онлайн-шоппинга

Эксперты AliExpress России сообщили, что ежемесячная аудитория маркетплейса достигла 35 миллионов человек, и поделились интересными фактами о покупках российских пользователей.

Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек, сообщают аналитики. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.

Портрет аудитории AliExpress Россия

Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра.

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли:

  • xiaomi;
  • чехол на iphone 11;
  • платье женское;
  • apple;
  • серьги;
  • сумка женская;
  • светодиодная лента;
  • poco x3 pro;
  • телевизоры;
  • смартфоны.

Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.

«Заметим, что существуют различные методологии подсчета трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», — комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу AliExpress Россия.

Другие популярные смартфоны Xiaomi ищите в подборке ниже:

смартфончики
смартфоны xiaomi
смартфоны xiaomi
смартфоны xiaomi
146фотографий

Это тоже интересно:

Контент недоступен