Назван самый дорогой бренд 2022 года

В топ-10 оказалось много техногигантов. Попробуйте угадать, кто занял первое место.

В новом отчете, подготовленном Brand Directory, компания Apple признана самым дорогим брендом в мире на 2022 год. Исследовательская фирма оценила Apple примерно в 355,1 миллиарда долларов, пишет GSMArena.com.

Обратите внимание, что результат рассчитывается аналитиками Brand Directory и не отражает реальную рыночную капитализацию бренда, которая в начале января достигла 3 триллионов долларов.

Самые дорогие бренды в мире:

  1. Apple;
  2. Amazon;
  3. Google;
  4. Microsoft;
  5. Walmart;
  6. Samsung Group;
  7. Facebook;
  8. ICBC (банк Китая);
  9. Huawei;
  10. Verizon.
Фото: Depositphotos
Фото: DepositphotosИсточник: Depositphotos

Оценка бренда Apple выросла на 35% по сравнению с 2021 годом. Это самый высокий результат, зарегистрированный аналитиками Brand Directory среди всех брендов.

На iPhone по-прежнему приходится около половины продаж бренда. Но за последний год Apple также уделила много внимания другому набору продуктов: iPad нового поколения, обновленным iMac и внедрению AirTags. Ассортимент услуг, от Apple Pay до Apple TV, также постоянно расширялся, что сказалось на успехе бренда.

Дешевые айфоны ищите на AliExpress

Это тоже интересно:

Контент недоступен