Человечеству прогнозируют «массовое переселение» в виртуальный мир. Что известно

По данным Gartner, уже к 2026 году 25% населения Земли будет проводить в метавселенной не менее одного часа в день, используя виртуальное пространство для работы, обучения, развлечения и совершения покупок.

«В настоящее время создаются способы, позволяющие пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровых мирах, — говорит Марти Резник, вице-президент по исследованиям в Gartner. — От посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов — все эти действия уже проводятся в разных средах. В конце концов, они будут происходить в единой среде — метавселенной».

Gartner определяет метавселенную как коллективное виртуальное пространство, созданное объединением расширенной физической реальности с цифровой. Это пространство постоянно и доступно через устройства любого типа, от планшетов до дисплеев с креплением на голову.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Поскольку ни один поставщик не будет владеть метавселенной, Gartner ожидает, что виртуальная экономика будет поддерживаться цифровыми валютами и невзаимозаменяемыми токенами (NFT). Метавселенная повлияет на каждый бизнес, с которым потребители взаимодействуют ежедневно.

Компании обеспечат лучшее взаимодействие, совместную работу и связь со своими сотрудниками с помощью иммерсивных рабочих пространств в виртуальных офисах. Кроме того, виртуальные мероприятия, которые приобрели популярность за последние 18 месяцев, предложат больше совместных и захватывающих сетевых возможностей, пишет источник.

«У компаний появится возможность расширять и совершенствовать свои бизнес-модели беспрецедентным образом, переходя от цифрового бизнеса к бизнесу метавселенной, — отмечает Резник. — К 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги, готовые для метавселенной».

Пока внедрение технологий метавселенной фрагментировано и находится в зачаточном состоянии, поэтому Gartner предостерегает кого-либо от значительных инвестиций в конкретную метавселенную. «Еще слишком рано говорить о том, какие инвестиции будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе, но менеджеры по продуктам уже сейчас должны потратить время на изучение метавселенной и подготовку к переходу, чтобы в будущем быть конкурентоспособными», — говорит эксперт.

Смотрите также:

Россияне построили уникальный город в метавселенной. Оксивиль существует в метавселенной VRChat. Он состоит из частей сломанных электронных инструментов. Посмотрите, что можно найти внутри виртуального мегаполиса:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/1cbd20f4082341804ff2b3150d994544/2182469/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/d2c72a8f0328cb630da5e249af9eb508/2182470/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/07c20bc217ca1ab7171dceef5407fa55/2182457/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/193a9c65222f55a76254009d68e48d86/2182471/
19фотографий
Музыкальный город в метавселенной выглядит так. Фото: VRChat

Это тоже интересно:

Контент недоступен