На сегодняшний день устройство уже не раз загоралось и вызывало серьезные ожоги у пользователей. Компания утверждала, что проблема не в устройстве, а в воздействии внешних факторов.
26 марта 2022 года еще одно устройство OnePlus Nord 2 полыхнуло при разговоре, сообщает gizmochina. «Фанат бренда» обратился к компании с замечанием: «Прекратите анонсировать новые смартфоны и начните работать над существующими продуктами». Гаджет его брата внезапно вспыхнул, и кусочки расплавленного девайса прилипли к ладони и лицу.
После случившегося, пострадавшие отправились в сервисный центр OnePlus, чтобы решить этот вопрос. Приняв устройство, работники попросили подождать 2−3 дня проведения диагностики. По истечении срока проверки гаджет вернули хозяину, не дав никаких объяснений.
На обнародованных фотографиях видно: девайс полностью поврежден и не подлежит ремонту. Также заметны следы первоначального возгорания, находящиеся в том же месте что и в предыдущих устройствах. Клиент подал иск в суд против OnePlus, но так и не получил надлежащего ответа от компании по поводу инцидента.
Эта ситуация является пока последней в череде зарегистрированных случаев «подгорания» OnePlus Nord 2. Пользователи гаджета обеспокоены по поводу случившегося, ведь их девайс тоже может «вспыхнуть».
Посмотрите, какие смартфоны мы нашли на маркетплейсе:
Это тоже интересно: