В прошлом году Snap представила новое поколение очков Spectacles, их впервые оснастили AR-функциями. Сами очки пока нельзя найти в открытой продаже, но их можно протестировать в офисе компании в Лондоне, что и сделала Шивали Бест из Daily Mail.
В ролике показано, как девушка с помощью девайса взаимодействует с элементами дополненной реальности. Так, благодаря поддержке 3D-эффектов она рассматривает виртуальные баннеры и фигурки несуществующих летающих животных, а еще пытается убежать от зомби.
Аналогичные возможности уже есть в выпущенных гарнитурах смешанной реальности, например, в Microsoft HoloLens 2, но большинство таких гаджетов довольно громоздкие. В отличие от них, очки Snap Spectacles весят всего 134 грамма, и их работа не ограничена какими-либо кабелями и проводами, пишет источник.
Тем не менее есть один весомый минус — пока девайс может «прожить» лишь 30 минут на одном заряде. В будущем производитель обещает улучшить этот показатель.
Смещение виртуального и реального миров происходит благодаря иммерсивным AR-линзам. По сути, они представляют собой два динамически настраиваемых дисплея. Их яркость достигает 2000 нит, поэтому очки получится использовать как в помещении, так и на улице.
Это тоже интересно: