Не жалко и почку: в России обсуждают ребрендинги популярных компаний

Энтузиасты собрали подборку того, как бы выглядели названия брендов в духе «нового Макдоналдса».
Фото: Logotipper.Agency

В последнее время в сети ведут бурные обсуждения новостей, связанных с ресторанами быстрого питания «Вкусно и точка» (бывший «Макдоналдс»). Новое название, меню и цены – все это стало поводом для споров, конфликтов. Кто-то до сих пор не может принять то, что легендарный бренд покинул Россию. А кто-то просто шутит.

Российская компания Logotipper.Agency, которая занимается созданием логотипов для бизнеса, представила подборку пародий на новое название нового «Макдоналдса» — «Вкусно и точка».

Если бы в России переименовывали эти бренды, они бы выглядели так:

Ранее домен «нового Макдоналдса» выставили на продажу почти за 300 млн рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас