«Башкирская содовая компания» — производитель соды в легендарном красном дизайне, решила поучаствовать в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2022). Главная экспозиция компании — интерактивный экран с живой пачкой соды, который обошелся в более 200 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документы госзакупок.
В общей сумме, на «обеспечение участия в форуме», «организацию выставочной экспозиции» и «информационно-рекламные услуги» компания потратила свыше 400 млн рублей.
Траты «Башкирской содовой компании»:
- Оформление выставочной экспозиции и зон делового общения – 200 млн рублей;
- Стенд-трансформер – 37 млн рублей;
- Рекламные услуги – 13,6 млн рублей.
- Допуск к участию на форуме – около 150 млн рублей.
Видео со стендом БСК, на котором красуется живая пачка соды:
Скриншот госзакупок БСК на рекламу на ПМЭФ-2022:
БСК в мае потратила на корпоративные праздники в 110 раз меньше (3,65 млн рублей), чем за участие в ПМЭФ. Хотя в закупку корпоративов входили банкет и выступление солистов стерлитамакского Театра танца и филармонии.
БСК заработала за 2021 год 15,2 млрд рублей. Такие траты на ПМЭФ-2022 были осознанными. Компания рассчитывала, что ее экспозицию посетят более 1,5 тыс. человек, говорится в пресс-релизе предприятия.