Что-то пошло не так. Сайт IKEA не выдержал распродажи в России

5 июля компания запустила прощальную распродажу, но в скором времени сайт не выдержал ажиотажа российских пользователей и стал работать с перебоями: сначала он вовсе упал, а после не давал совершать покупки.

(Обновлено)

Фото: ikea.com
Фото: ikea.com

Пользователи жалуются, что при попытке добавить товар в корзину выходит уведомление об ошибке. Мы тоже попробовали — выше можете увидеть, что получилось (ответ: ничего). Авторизоваться на сайте, как и оформить заказ, тоже не получается.

«По техническим причинам возможность онлайн-покупки временно недоступна. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», комментирует ситуацию служба поддержки компании.

Вероятно, нагрузка на сайт идет колоссальная — тот просто не справляется с наплывом покупателей. В сети шутят, что купить что-то на прощальной распродаже IKEA оказалось так же трудно, как записать ребенка в первый класс через Госуслуги. Остается надеяться, что в скором времени сайт вновь заработает исправно.

По состоянию на утро 6 июля: пользователи видят вот такую надпись на главной странице. Товары в корзину по-прежнему не добавляются
По состоянию на утро 6 июля: пользователи видят вот такую надпись на главной странице. Товары в корзину по-прежнему не добавляются

Правила действия распродажи

  • Товары ИКЕА можно купить только онлайн с 5 июля в течение нескольких недель, пока товары будут в наличии;
  • Продажи товаров в приложении IKEA осуществляться не будут;
  • Скидок по карте IKEA Family и снижения цен на отдельные товары не предусмотрено;
  • Доставка будет осуществляться только в городах, где есть магазины ИКЕА: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города);
  • Вернуть товары, купленные с 5 июля 2022 года, можно в течение 14 дней после покупки;
  • Гарантийный срок на все товары, купленные с 5 июля 2022 года, составляет 2 месяца с момента приобретения.

Напомним, весной IKEA приостановила производство и закрыла магазины в России, но тогда еще оставалась надежда, что производитель вернется позже. В июне шведская компания объявила об окончательном уходе с российского рынка и о финальной распродаже всех товаров.

Как проходила офлайн-распродажа товаров для сотрудников магазина можете посмотреть здесь (напоминает гонки на выживание). А так выглядят попытки оформить заказ онлайн:

Добавить в корзину и купить товары невозможно

Нет «IKEA»? Есть идея! Нашли замену популярным товарам — акула тоже в деле. Узнайте здесь, как быстро снять стресс от ухода любимого магазина из страны.

Для «умного» дома нужны «умные» устройства — выбирайте их в подборке:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/98252fce21db5475cdf50cb1a28b204a/2223990/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/11ef71a26b5214b08ab7ef4b7cfd132c/2235833/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/6e6b852bf58c4b4aa96710b7ef2697ce/2245048/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/c636eb612f86ed30a7ebb6e0292598b1/2235832/
147фотографий
Контент недоступен