Ничего неожиданного не произошло. Вполне закономерное лидерство компании «Эльдорадо», занимающей более 30% рынка бытовой техники, объясняется агрессивной рекламной политикой и постоянными головокружительными акциями скидок на товары. На них летят потребители, как мотыльки на свет электрической лампы.
Ближайшего конкурента - «М.Видео» - ищут в два раза реже. Эта компания гораздо ближе к «Связному» и «Евросети», занимающим соответственно 3 и 4 места. «Техносила» и Media Markt значительно отстают от лидеров, возможно потому, что продвижением занимаются в основном в столице, почти не раскручивая свой бренд в регионах России. И совсем уж минимальный процент потребителей знает о казанском интернет-магазине DOMO, заказать товары там можно, находясь в самых разных городах страны.
Аналитики Поиска@Mail.Ru отмечают, что пик интереса к сетям, торгующим техникой, приходится на несколько периодов, тесно связанных со вспышками сезонной активности покупателей – декабрь, февраль, март, май и июнь.