С января 2023 года в Google Chrome перестанут работать блокировщики рекламы

AdBlock и другие актуальные расширения, предназначенные для блокировки рекламы, не смогут функционировать из-за нового программного интерфейса браузера.
Фото: androidheadlines.com
Фото: androidheadlines.com

С начала будущего года Google Chrome перейдет на новое API для расширений под названием Manifest Version 3. Об этом говорится в предназначенном для разработчиков документе.

Проблема в том, что все приложения, блокирующие рекламу, работают на версии 2. Это значит, что после обновления программного интерфейса Google Chrome они перестанут функционировать.

Есть и хорошая новость: некоторые разработчики расширений начали готовиться к масштабному обновлению заранее, поэтому к 2023 году должны быть выпущены новые версии блокировщиков рекламы, которые придут на замену старым и будут совместимы с Manifest Version 3.

Ранее в Google Chrome для Android нашли опасную уязвимость. Она связана со сбоем в WebRTC и позволяет мошенникам получить контроль над смартфоном. Как обезопасить свой гаджет, читайте здесь.

Смотрите также:

Каждый день в Google выполняются миллиарды различных поисковых запросов на более чем 150 языках по всему миру. Сам Google тоже меняется. Посмотрите, что происходило со стартовой страницей легендарного поисковика в разное время:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/75f5dda75fb292727415f9751b43216a/2067011/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/f8d1946a4d8ffe732406bcf321e459ea/2067010/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/bf91652886bbf8c92203ce3da5477858/2067009/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/7dbf730c4b2e5090a6bc5a5421f2be78/2067008/
7фотографий
Контент недоступен