Google решила освежить внешний вид своего поисковика. Компания уже проводит бета-тестирование для Google Chrome.
Теперь, вместо вкладок «Картинки», «Видео», «Новости» и «Покупки», пользователям будут предлагаться расширенные подсказки по конкретному запросу. Они будут располагаться вперемешку с привычными вкладками ниже поисковой строки.
На скриншотах видно что, вместо выбора категории поиска новый дизайн предлагает добавить к запросу нужный тег из сгенерированного списка. К примеру, при запросе «смартфоны» система выведет под строкой поиска подсказки с ценовой категорией, брендом и поиском по маркетплейсам. Такое решение есть как на ПК, так и на версии для смартфонов.
Те, кто опробовал новый дизайн поисковика Google, жалуются, что непривычные «карточки» возле строки рябят в глазах, перемешиваются с категориями и работают некорректно. Так, пользователи из США получали подсказки о цене смартфонов в индийских рупиях. Кроме того, исчезла сортировка по дате публикации материалов, что снизило точность подборки.
Пока Google предоставляет новый дизайн ограниченному кругу тестировщиков. Возможно, компания услышит критику пользователей и пересмотрит свои взгляды на свежий интерфейс поисковика.
Смотрите также:
Каждый день в Google выполняются миллиарды различных поисковых запросов на более чем 150 языках по всему миру. Сам Google тоже меняется. Посмотрите, что происходило со стартовой страницей легендарного поисковика в разное время: