Названы самые любимые ушедшие бренды россиян

Техногиганты Samsung и Apple входят в список компаний, об уходе которых население РФ сожалеет больше всего.
Фото: mobillegends.net
Фото: mobillegends.net

Список брендов составлен на основе данных опроса* финансовой онлайн-платформы Webbankir, пишет ТАСС. В него попали зарубежные компании, прекратившие свою деятельность в России.

Самые большие потери:

  • IKEA — ее уход расстроил 27,2% респондентов;
  • Samsung 23,8%;
  • Adidas 17,3%;
  • Apple 15,8%;
  • Coca-Cola 15,3%;
  • H&M 14,9%;
  • Nike 14,4%;
  • McDonald’s 8,9%.

Исследование также показало, что россияне заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). Уход зарубежных компаний отразился на товарах повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и другие), а также на категории «одежда и обувь» об этом сообщили 21,9% респондентов.

Тем не менее 44,1% опрошенных заявили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов, а 83% не испытывают дефицита товаров. 77% респондентов отметили, что стали чаще покупать товары российского производства.

*Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/74ec08686dbca3b5cb50bb236840628d/2278906/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/436585575beea13de25bd76aa8d80eda/2278905/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/a4333809f71c6ef54676ba5d9739f316/2278904/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/b0b1f199b5a9cbd6a56f6ceb41e10bd3/2278903/
8фотографий
Российская компания Logotipper.Agency, которая занимается созданием логотипов для бизнеса, представила подборку пародий на название нового «Макдоналдса»
Контент недоступен