Названы самые любимые ушедшие бренды россиян

Техногиганты Samsung и Apple входят в список компаний, об уходе которых население РФ сожалеет больше всего.
Фото: mobillegends.net

Список брендов составлен на основе данных опроса* финансовой онлайн-платформы Webbankir, пишет ТАСС. В него попали зарубежные компании, прекратившие свою деятельность в России.

Самые большие потери:

  • IKEA — ее уход расстроил 27,2% респондентов;
  • Samsung — 23,8%;
  • Adidas — 17,3%;
  • Apple — 15,8%;
  • Coca-Cola — 15,3%;
  • H&M 14,9%;
  • Nike 14,4%;
  • McDonald’s 8,9%.

Исследование также показало, что россияне заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). Уход зарубежных компаний отразился на товарах повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и другие), а также на категории «одежда и обувь»  об этом сообщили 21,9% респондентов.

Тем не менее 44,1% опрошенных заявили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов, а 83% — не испытывают дефицита товаров. 77% респондентов отметили, что стали чаще покупать товары российского производства.

*Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России. 

Российская компания Logotipper.Agency, которая занимается созданием логотипов для бизнеса, представила подборку пародий на название нового «Макдоналдса»
Во время загрузки произошла ошибка.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас