Amazfit представила в России умные часы GTS 4 и GTR 4 и объявила о партнерстве с ФК «Динамо»

Этой осенью у Amazfit, одного из ведущих мировых брендов электронных аксессуаров, появился новый партнер — легендарный футбольный клуб «Динамо». Сотрудничество приурочено к запуску четвертого поколения умных устройств серий GTR и GTS.
Hi-Tech Mail

Новое поколение часов получило несколько важных усовершенствований:

  • Более точное определение местоположения пользователя благодаря двухдиапазонной антенне GPS с круговой поляризацией. Она поддерживает пять спутниковых систем и позволяет отслеживать перемещение в режиме реального времени.
  • Поддержка 150 спортивных режимов. 8 из них распознаются автоматически. Например, во время силовой тренировки часы самостоятельно подсчитают повторения и подходы, а также засекут время отдыха.
  • Оптический сенсор BioTracker 4.0 PPG теперь собирает на 33% больше данных, а обновленные алгоритмы отслеживания пульса снижают помехи сигнала (например, от движения рук во время тренировок). Пользователи могут одним касанием измерить сразу три важных параметра: частоту сердечных сокращений, насыщение крови кислородом и уровень стресса.
  • Улучшенный мониторинг сна. Теперь пользователи могут создать личное расписание сна на основе своих привычек — устройство будет подстраиваться под тех, кто работает в ночную смену или просто предпочитает ложиться поздно.
Фото: Amazfit
Фото: Amazfit

В честь запуска новой линейки Amazfit объявила о партнерстве с одним из самых известных и титулованных российских футбольных клубов — московским «Динамо». Оказалось, что у китайской технологической компании и старейшего российского ФК много общего: например, обе организации хранят верность традициям и в то же время открыты новому.

Слоган бренда Amazfit – Up your game – своеобразное приглашение включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей, в том числе и именитых футболистов. Наработки Amazfit, касающиеся учета и контроля физических нагрузок наверняка пригодятся спортсменам, а тренировочный опыт футбольного клуба поможет компании совершенствовать свои продукты.

В рамках партнерства запланированы совместные мероприятия. Например, 17 сентября на ВТБ-Арене состоялась совместная пресс-конференция, а в октябре компания Amazfit анонсировала проведение фан-ивента для болельщиков «Динамо».

Умные часы Amazfit четвертого поколения доступны для покупки с 18 сентября. Цена – 13990 рублей. Модели серий GTR 4 и GTS 4 можно купить в магазинах DNS, Мегафон, МТС, Ситилинк и Связной. А в фан-шопе «Динамо» посетители смогут приобрести часы со скидкой 1500 рублей, предъявив билет на домашний матч.