«Сбер» подтвердил некорректную работу «Сбербанка Онлайн» за границей

Что произошло на самом деле. Пресс-служба «Сбера» все объяснила.
Дождались официального ответа. Фото: «Сбер»
Дождались официального ответа. Фото: «Сбер»

7 октября в сети начали массово поступать жалобы от российских пользователей «Сбербанка Онлайн», которые находятся за границей. В компании дали четкий ответ на этот вопрос.

Hi-Tech.Mail.ru решил узнать, в чем причины некорректной работы сервисов «Сбера». Для этого был отправлен запрос с просьбой разъяснить ситуацию.

Можно спать спокойно, так как никаких дополнительных санкций и блокировок нет. Пресс-служба «Сбера» рассказала Hi-Tech.Mail.ru, что главная причина отсутствия доступа — технические работы. Отмечается, что они будут завершены в ближайшее время и доступ у россиян за границей снова появится.

На этом моменте приложение «Сбербанк Онлайн» перестает загружаться у зарубежных пользователей:

Компания не поделилась с Hi-Tech.Mail.ru, какие именно технические работы проходят в настоящее время. Будем ждать скорейшего восстановления работы сервисов «Сбера» и приложения «Сбербанк Онлайн».

Контент недоступен