Послышалось: Apple изменила рекламу iPhone 14

Пользователям не понравился вокал, который используют в ролике про «большой» айфон.
Реклама вызвала большую волну обсуждения в сети. Фото: Apple
Реклама вызвала большую волну обсуждения в сети. Фото: Apple

В начале сентября Apple выпустила рекламный ролик iPhone 14 и iPhone 14 Plus. На фоне играла песня «Biggest» в исполнении Идриса Эльбы (актер). Спустя два месяца «яблочная» компания изменила рекламу — из нее убрали вокал и оставили музыку.

Изначально в песне множество раз произносилось слово «biggest» (самый большой). Пользователи услышали другое. В сети активно обсуждают, что Apple использует в своей рекламе «слово на букву Н». Речь идет о слове «niggers», которое считается оскорбительным за рубежом.

Словом «biggest» хотели просто привлечь внимание к увеличенному размеру iPhone 14 Plus. Неясно лишь то, почему Apple убрала вокал только в конце ноября, а не сразу после выхода ролика.

Так звучала старая реклама:

А так звучит новая:

Звезду этой рекламы можно купить ниже: