В России появился новый бренд бытовой техники

Отечественная компания DiHouse анонсировала Red — свой бренд бытовой техники. Будут выпускать свои чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочие девайсы. Их главная особенность — поддержка умного дома и управление с помощью российских голосовых ассистентов.
Российский аналог российского Redmond. Фото: Amazon
Российский аналог российского Redmond. Фото: Amazon

Производить технику будут в России, Китае, Узбекистане и Белоруссии. По сути Red — аналог российского Redmond. Сейчас у последнего проблемы. Из-за долгих судебных разбирательств больше 700 сотрудников Redmond ушли в Red.

По данным «Коммерсантъ», даже при похожем ассортименте у Red есть большие шансы на успех. Эксперты прогнозируют, что уже в начале 2023 года новый бренд займет от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.

Что стало с Redmond

В отечественной компании неспокойно. Владельцы и партнеры делят доли фирмы, из-за чего производитель электроники перестал заниматься развитием, а подался в разбирательства. Сотрудники начали массово увольняться. В 2021 году доля Redmond в категории пылесосов составляла 7%, в 2022 году — всего 2%.

Сейчас в магазинах можно встретить множество бытовой техники от китайских и турецких производителей. Как правило, она лучше по качеству и дешевле, чем российская. Переживать по поводу дефицита этой категории товара точно не стоит.

Выбирайте в подборке товары для умного дома:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/98252fce21db5475cdf50cb1a28b204a/2223990/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/11ef71a26b5214b08ab7ef4b7cfd132c/2235833/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/6e6b852bf58c4b4aa96710b7ef2697ce/2245048/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/c636eb612f86ed30a7ebb6e0292598b1/2235832/
147фотографий