Эпоха Web3: во «ВКонтакте» появились NFT-аватарки

Рассказываем об обновлении и о том, как можно использовать токены внутри соцсети.
Фото: пресс-служба «ВКонтакте»
Фото: пресс-служба «ВКонтакте»

«ВКонтакте» анонсировала нововведение, которое добавляет Web3 в приложение. Теперь в социальной сети можно покупать NFT.

Запущен сервис VK NFT — это мини-приложение внутри «ВКонтакте», которое представляет собой маркетплейс токенов. Цифровые активы можно покупать, а затем использовать для разных целей:

  • Можно поставить в качестве аватарки — она станет шестиугольной вместо круглой;
  • Можно похвастаться ими в посте или на личной странице;
  • Можно выставить на витрину — виртуальная полка, которая находится на личной странице.

По каждому токену на витрине доступны подробные данные: ID, название, коллекция, владелец, адрес контракта и дополнительная ценность (полученные при покупке уникальные награды или бонусы).

Еще сервис позволяет перенести уже имеющиеся токены в аккаунты «ВКонтакте», для этого понадобится привязать к нему криптокошелек. Внутри сервиса отображаются друзья и знаменитости с NFT-аватарами. Также появятся уникальные NFT от самой «ВКонтакте». На них можно увидеть Спотти — самого узнаваемого персонажа соцсети. Такие токены будут разыгрывать. Первая волна состоится в январе 2023 года.

Карточки с кратким описанием обновления.
Карточки с кратким описанием обновления.
Карточки с кратким описанием обновления.
Карточки с кратким описанием обновления.
Карточки с кратким описанием обновления.

VK NFT будет доступен пользователям всех устройств в ближайшие дни. Также запустили обучающие курсы. На них расскажут, что такое Web3 и NFT, для чего это нужно, как этим пользоваться и почему за этим будущее.

тренды в развитии соцсетей в России (осень 2022)
тренды в развитии соцсетей в России (осень 2022)
тренды в развитии соцсетей в России (осень 2022)
тренды в развитии соцсетей в России (осень 2022)
11фотографий
Специалисты Brand Analytics изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах. Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России. Источник: Brand Analytics