«Умная» техника Redmond «поглупела» в России

Пользователи жалуются на работу смарт-чайников, мультиварок и других девайсов популярного бренда.
Смарт-функции техники Redmond перестали работать. Фото: YouTube
Смарт-функции техники Redmond перестали работать. Фото: YouTube

В сети появилось большое количество жалоб, связанных с работой «умных» устройств бренда Redmond. На проблему обратил внимание портал iGuides.

В основном жалобы связаны с невозможностью управления смарт-девайсами. Пример: сам чайник работает, но включить подогрев дистанционно или с помощью голосовых команд больше не получается. С таким багом столкнулся и редактор Hi-Tech Mail.ru.

Пользователи оставляют возмущенные комментарии в отзывах к фирменному приложению бренда Ready for Sky. Судя по количеству жалоб, проблема массовая. О ней начали писать в конце прошлого года:

Фото: Ready for Sky / App Store
Фото: Ready for Sky / App Store
Фото: Ready for Sky / App Store
Фото: Ready for Sky / App Store

Не работает! Что делать?

По данным источника, представители бренда предлагают решать вопросы активации «умной» техники в индивидуальном порядке. Чайники, мультиварки и другие девайсы, купленные после 21 ноября 2022 года и лишившиеся смарт-функций, подлежат возврату по месту покупки.

Проблему с работой смарт-технологий бренда связывают с корпоративными перестановками внутри компании.

Виджет Яндекс.Маркет
Контент недоступен