Рекордных размеров экран установлен на фасаде здания «Гидропроект» на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе. Сборная LED-панель площадью 3840 кв. м по высоте занимает 80 м, по ширине — 40 м. Изображение видно с расстояния в несколько километров. Кто хотя бы раз проезжал по Ленинградскому проспекту в этом районе, не мог не заметить гигантский анимированный баннер. По некоторым данным, поток людей в этом районе составляет около 800 тысяч человек в день.
С 2016 года на медиафасаде без остановки крутится реклама устройств и сервисов Samsung. Начало положила рекламная кампания смартфонов Samsung Galaxy S7 и S7 edge. Реклама стала самой большой в Европе.
9 февраля 2022 года Samsung представила новые устройства. После начала спецоперации 24 февраля, уже 5 марта компания прекратила поставки техники в Россию. Однако реклама смартфона Galaxy S22 Ultra и планшета Galaxy Tab S8 до сих пор крутится на медиафасаде (по состоянию на 1 февраля 2023 года). В российских социальных сетях бренд активно публикует посты, общается с подписчиками.
1 февраля 2023 года Samsung анонсировала новые устройства — включая смартфоны линейки Galaxy S23. При этом на большом экране осталась реклама прошлогодних устройств с подписью «новые». Hi-Tech Mail.ru связался с представителями бренда, однако на все вопросы о поставках новых устройств в Россию и рекламе на медиафасаде в Москве получил один ответ: «Поставки в Россию по-прежнему приостановлены. Samsung не приняла никакого решения о возобновлении поставок.»
Outdoor Rus не раскрыл стоимость размещения рекламы. По словам представителей рекламного холдинга М-Рус (куда входит Outdoor Rus), продажа места на «Гидропроекте» начнется не ранее 1 июля 2023 года. Только тогда станут известны условия предоставления медиафасада для новых клиентов.
Учитывая, что Samsung пока не планирует возобновлять поставки техники, в том числе новой, на медиафасаде останется реклама прошлогодних устройств. Вероятно, договор с оператором был заключен и оплачен на долгий срок, а потому и прекращать трансляцию нет смысла. Как минимум, бренд получает узнаваемость и охват аудитории.
Можно предположить, если Samsung не продлит контракт с Outdoor Rus (М-Рус) до 1 июля 2023 года, оператор начнет искать новых клиентов в течение трех месяцев. И уже в октябре реклама Samsung может исчезнуть с гигантского московского экрана — спустя 8 лет непрерывного показа.