Анатолий Попов, руководитель отдела сервисной поддержки Nokia в России, подтвердил, что в текущем году компания сократила число сервисных центров. Однако, по его словам, сокращение было произведено после аудита, который выявил несоответствие сервисных центров стандартам Nokia. При этом Попов не отрицает, что по итогам дальнейших проверок могут быть закрыты и другие центры.
Известно, что в среднем за каждый выполненный ремонт телефона Nokia платит сервис-центрам 6—10 евро. Сокращение числа авторизованных центров, по мнению финского производителя, позволит, по меньшей мере, вдвое сократить выплаты по гарантийным обязательствам.
Правда непонятно, каким образом могут уменьшиться эти выплаты – ведь общее количество ремонтируемых телефонов останется прежним (если не увеличится), просто возрастет нагрузка на оставшиеся после «аудита» авторизованные центры. Поэтому вполне вероятно, что следующим шагом Nokia, переживающей далеко не лучшие времена, станет уменьшение вознаграждения и другие непопулярные меры по отношению к своим сервис-центрам.