Сроки гарантийного ремонта смартфонов другой техники Apple с апреля могут вырасти до двух месяцев, пишут «Известия» со ссылкой на несколько источников в отрасли.
В чем причина
В конце марта истекает срок действия договоров между Apple и российскими авторизованными сервисными центрами (АСЦ). Продлевать их компания не намерена. При этом отказаться от выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию техники она не может.
Выход такой: компания заключает договор на проведение ремонта по гарантии с одним из своих зарубежных партнеров. Для обычных потребителей все будет как раньше: пришел в АСЦ, сдал сломанный гаджет, а после вернулся за отремонтированным. Но поскольку сам ремонт будут проводить за границей, ждать его окончания придется значительно дольше — до двух месяцев.
Важный нюанс
Гарантийный ремонт доступен только для продукции Apple, которую ввезли в Россию с разрешения корпорации (до марта 2022 года) или купили за границей. Если ремонт потребуется iPhone, ввезенному по схеме параллельного импорта, уровень сервисной поддержки будет зависеть исключительно от продавца, замечает источник.