Американские СМИ сообщают о росте продаж «тупых» телефонов. Так телеканал CNBC называет обычные кнопочные мобильники, которые были популярны в начале 2000-х годов.
Что происходит
Представители поколения Z (так называют людей, которые родились в начале 1990-х и в 2000-х годах) устали от экранов. Они следят за своим ментальным здоровьем и хотят улучшить его, сокращая время использования современных гаджетов. Подобные призывы звучат в популярных соцсетях, на YouTube и других платформах.
По данным источника, в 2022 году продажи телефонов-раскладушек HMD Global в США выросли. Ежемесячно продаются десятки тысяч таких мобильных устройств. Причем к глобальным продажам это не относится: они все также падают.
Аналитики Counterpoint Research посчитали, что в прошлом году почти 80% продаж кнопочных телефонов приходилось на Ближний Восток, Африку и Индию. Эксперты рынка прогнозируют, что число изменится из-за молодых людей в США. Те вновь возвращают моду на «тупые» телефоны с минимум функций, которые не позволят им отвлекаться на соцсети и другие развлечения.
Что в России
Отечественные ретейлеры тоже сообщили о резком повышении спроса на кнопочные телефоны. Правда, случилось это осенью прошлого года. Тогда количество купленных мобильников выросло в три раза. В основном брали дешевые телефоны за 1500 рублей. Узнать об этом подробнее можете здесь.
Ранее стали известны самые продаваемые телефоны за всю историю человечества. Первое место в топ-20 заняла легенда эпохи «кнопочников» — Nokia 1100. Всего было продано 250 млн таких гаджетов. За ней обосновались Nokia 1110 (продано 248 млн штук) и iPhone 6 (224 млн).
Ищите эти и другие телефоны-легенды в подборке: