Обнаружив, что гарантия их новых iPhone на несколько месяцев короче предполагаемой, два покупателя связались с Вонг Хай - известным адвокатом, специализирующемся на борьбе с контрафактной продукцией. Вонг подал иск в районный народный суд от имени своих клиентов.

Как утверждает адвокат: «мои клиенты пошли в магазин, прежде чем связаться со мной, но магазин лишь предложил им заменить устройства на новые без какой-либо компенсации.» В своем блоге, посвященном этому разбирательству, Вонг загрузил фотографии чеков двух покупателей и результаты поиска на сайте Apple в качестве доказательств.
Другая покупательница, которая тоже обнаружила, что ее телефон не новый, пошла обратно в магазин, где продавцы пытались обмануть ее, изменив дату на гарантийном талоне. Она отказалась от подобного решения вопроса и взяла новый iPhone.

Сотрудник магазина сказал: "Это невозможно, чтобы мы продали подержанные мобильные телефоны". Но когда он узнал, что вопросы ему задает репортер, он отказался от дальнейших комментариев и посоветовал позвонить в офис Apple по связям с общественностью.
Согласно обвинительному заключению Вонга, потребители просят компенсацию в размере двойной стоимости iPhone, и чтобы Apple оплатила их судебные издержки, а также принесла им публичные извинения. Все покупатели, обнаружившие, что их iPhone не новые, могут принять участив в судебном разбирательстве.