Видео особенно сильно завирусилось в Twitter и на Reddit. Один американец создал рекламу несуществующей пиццерии Pepperoni Hug Spot. Взгляните на это:
Мы наткнулись на десятки постов с этой рекламой. Пользователи в комментариях единогласно считают, что это самая ужасная реклама, которую они когда либо видели.
На самом деле эту рекламу полностью сделали нейросети. За сценарий отвечал ChatGPT, за картинки — Midjourney. Движущиеся лица сгенерировала Runway Gen2, озвучкой занялась нейросеть Eleven Labs, музыку написала SOUNDRAW AI Music.
Человек принял минимальное участие в создании ролика — пришлось собрать весь материал воедино и добавить всплывающие плашки с текстом с помощью Adobe After Effects. Среди зрителей нашлись и те, кто думает, что такой прорыв в создании контента является тревожным звоночком для рекламных агентств в будущем.
Пока что команда из нейросетей выдает откровенно плохие результаты, но ругаться на них не стоит. Вспомните первые результаты Midjourney и DALL-E: без слез не взглянешь. Прошло менее двух лет, и теперь нейросети могут генерировать гипперреалистичные картины. Подобная ситуация может повториться и с ИИ-видео. Интересный факт: любой желающий может побаловаться с опциями Midjourney бесплатно. Как это сделать, можете узнать в инструкции Hi-Tech Mail.ru.