Amazon приступил к тестированию нового дизайна своего сайта, сообщает The Wall Street Journal. Изменения должны сделать его более удобным в использовании. В частности, Amazon отмечает, что в нем будет сделан акцент на такие продукты как MP3, электронные книги Amazon Kindle, а также на игры и приложения из Amazon Appstore для Android. Сейчас сайт предлагает пользователям все товары вперемешку: как электронные, так и одежду, игрушки, спорттовары.
По данным TechCrunch, разработчики также увеличили панель поиска, размер кнопок и навели на сайте порядок и расчистили пространство – «изменения, которые практически кричат о том, что сайт стал оптимизирован для таблеток», отмечает издание. Новый дизайн станет полностью доступным уже в этом месяце, причем не только для американских, но и зарубежных пользователей. К тому же времени Amazon может выпустить собственный планшетный компьютер.
На сегодняшний день Amazon является крупнейшим интернет-магазином с доходом в $34 млрд в 2010 году. Но пока из гаджетов компания производит только электронные книги Kindle.
«Amazon уже давно предлагает разнообразный цифровой контент на своем сайте, не хватало оборудования для работы с ним. Компания рассчитывает, что клиенты будут использовать «таблетки от Amazon», чтобы покупать книги, фильмы, музыку. Они надеются, что новинка может стать конкурентом iPad от Apple и Samsung Electronic Galaxy Tab»,
— говорит источник The Wall Street Journal. Новый планшетник будет работать на платформе Android от Google, говорят осведомленные источники. В отличие от iPad у него не будет камеры, зато будет 9-дюймовый сенсорный дисплей и расширенный доступ к мультимедийным материалам Amazon. Ориентировочная стоимость гаджета – $250.
При условии, что производство планшетников начнется осенью, за III квартал может быть выпущено как минимум 1,5 млн устройств, подсчитали аналитики из Canaccord Genuity. А за весь 2011 год в целом может выйти от 4,5 млн до 5 млн гаджетов. Аналитики полагают, что Amazon будет конкурировать с iPad от Apple и может стать игроком No 2 на рынке планшетов.
«Покупатели переходят на более мелкие, более интерактивные экраны, такие как в таблетках,
– говорит экс-менеджер Amazon, исполнительный директор Rich Relevance Дэвид Селинджер, чья компания помогает розничным веб-сайтам создавать персонифицированные рекомендации для продуктов, – это делает контент более динамичным и персонифицированным для каждого отдельного потребителя, что становится крайне важным. Редизайн ставит эти функции на первый план».
Но обновление дизайна сопряжено и с риском из-за людских привычек, считает директор по продажам и маркетингу PowerReviews Inc. Кэти Хэллиган (Cathy Halligan). По ее словам, основной индикатор, которым руководствуется Amazon – это количество покупок, приходящееся на одного посетителя. Показатель может упасть в первые 30-45 дней, пока люди будут приспосабливаться к новому виду сайта, считает эксперт. Но Amazon поступил умно, начав тестирование сайта до четвертого квартала 2011 года, добавляет она, так как на него приходится пик продаж компании.
Amazon переходит на таблетки
Крупнейший онлайн-магазин розничной торговли Amazon меняет дизайн своего сайта, делая его более удобным для мобильных устройств. К тому времени, как новый дизайн будет запущен, Amazon может представить собственный планшетный компьютер. Покупатели делают выбор в пользу более компактных и интерактивных экранов, констатируют эксперты.