Стало известно, что в конце августа на долю Samsung приходилось 38 процентов российского рынка смартфонов, а на долю Nokia - только 34 процента. В денежном выражении корейцы также обгоняют финнов - доля выручки от продажи их аппаратов составляет 36,7%, тогда как у Nokia – только 24%.
Что касается обычных телефонов, то тут салоны представили противоречивые оценки – кто-то больше продает Samsung, а кто-то Nokia. Явного лидерства здесь нет.
Напомним, что Nokia была лидером на российском рынке смартфонов в течение последних нескольких лет, а осенью 2010 года по результатам опросов финская компания была названа любимым брендом россиян.
Вполне вероятно, что пошатнувшееся положение Nokia исправит заключенное в феврале соглашение с Microsoft. Ведь уже совсем скоро мы увидим смартфоны финской компании на базе ОС Windows Phone.