Союз Samsung и Sony подходит к концу

Sony решила продать часть или все принадлежащие ей акции совместного предприятия Sony-Samsung LCD, которое было основано несколько лет назад, когда ЖК были на подъеме. Компании начали работать вместе в 2004 году, когда Sony поняла, что Samsung обладал хорошо развитым производством и большим объемом интеллектуальной собственности в этой области.

В этот союз Sony вложила денежные средства, которые имели решающее значение для постройки все более совершенных заводов, оптимизированных под производство больших телевизионных дисплеев. Каждая компания выделила $1.8 миллиарда для этого проекта. Но, несмотря на все эти усилия, телевизионный бизнес Sony до сих пор не стал прибыльным, а с падением цен на ЖК-дисплеи, компания, вероятно, поняла, что ей лучше заказывать ЖК-дисплеи, чем производить их.


Итак, возникает вопрос: как Sony повысит стоимость своих телевизоров? Есть несколько решений, таких как использование программного обеспечения или включение в них PlayStation Network (PSN). По мнению экспертов, программное обеспечение может принести некоторую пользу, но, в конечном счете, люди покупают телевизоры из-за качества их изображения и дизайна.

Кроме того, оставлять PSN только у телевизоров Sony является ошибкой, заявляют эксперты, так как это искусственно сдерживает потенциал PSN и совсем не помогает телевизионному бизнесу. Sony придется делать все возможное, чтобы поставлять качественные и привлекательные телевизоры по разумной цене, а также расширить сферу доступности своей PSN через приложения и сервисы.