Привлекая новых разработчиков и увеличивая количество приложений в своем онлайн-каталоге, Google пытается уничтожить одно из ключевых преимуществ iOS над Android. Приложения стали "полем битвы" двух компаний, стремящихся стать лидерами на рынке мобильных девайсов, который оценивается сейчас почти в 220 миллиардов долларов.
Хорошим примером для них является Microsoft, популярность десктопной операционной системы которой во многом достигнута за счет огромного количества приложений и игр, написанных для нее. С другой стороны, у Microsoft нет преимущества на мобильном рынке. На прошедшей вчера презентации Windows Phone 8 было сообщено всего о 120 000 приложений.
Кто-то может сказать, что дело не только в количестве приложений, но и в их качестве. К тому же Apple отдельно подчеркивает, что в App Store в настоящее время находится порядка 275 000 приложений для планшетных компьютеров, а в разразившейся с новой силой "войне планшетов" (вчера Google анонсировала девайсы, которые по цене намного привлекательнее планшетов Apple) это имеет немаловажное значение.
Apple делает упор и на выгоду для разработчиков программного обеспечения. Во время последней презентации было сообщено, что они с 2008 года получили от компании 6,5 миллиардов долларов.