В основу исследования были положены данные аналитического агентства Nielsen Media Research, а также опрос более чем 145 000 пользователей на собственной страничке в социальной сети.
Таким образом, была составлена картина того, как выглядит пользователь Android-девайса, во что он обычно одевается, его привычки, место проживания и много другой интересной информации.
К примеру, оказалось, что у 18% пользователей размер головы намного больше «среднестатистической», 62% носят джинсы, а 45% пользуются очками. 63% юзеров имеют «вторую половинку», 41% носят кеды, а у 30% на лице – веснушки.
Еще из интересных данных можно выделить то, что в среднем Android-пользователь ежемесячно «выкачивает» из интернета 580 МБ данных, 62% используют свой девайс для игр, а у 9% нет Android-смартфона, но есть планшет на этой ОС.
Разумеется, данное исследование не является чем-то серьезным и носит скорее развлекательный, предновогодний характер. Тем не менее, BlueStacks уже объявила о намерении провести такой же анализ и в наступающем году.