Руководство австралийских коммуникационных сетей и СМИ заявило, что тексты, которые Nokia отправляет клиентам в качестве подсказок о том, как получить больше от своих телефонов, продвигают компанию, не предлагая опции "отменить подписку", как того требует закон.
Nokia в свою очередь заявила, что свернула этот сервис в Австралии и продолжит его в другом месте, так как на ее текущих устройствах проще добавить функцию отписки.
Австралийское руководство говорит, что Nokia согласилась обучать работников, занятых в SMS-маркетинге, требованиям законодательства.
"Некоторые предприятия все еще используют SMS-маркетинг неправильно. К нему применяются те же правила , что и к маркетингу по электронной почте, и те же правила распространяются на все предприятия, большие и малые", сказал Ричард Бин, исполняющий обязанности председателя регулятивного органа.