![](https://resizer.mail.ru/p/592e1680-e0c4-586a-b7bd-603777ce5dfb/AQAKsFvl5oT8GaEawd0xyu3-9ckpaAgIUIIdogNu5L_w9sORD8H9kZrH4D56-zVlSMoyAhWc82g729p_98g5GeplFjk.jpg)
Американская компания отгрузила с октября по декабрь 37 млн смартфонов, что составило 23,9 процента всего рынка "умных телефонов". Поставки Samsung увеличились до 36,5 млн (23,5% рынка), но этого оказалось недостаточно для того, чтобы опередить Apple. На третьем месте расположилась Nokia, поставки которой упали до 19,6 миллионов (12,6% рынка смартфонов).
Аналитики связывают такой успех исключительно с выводом на рынок iPhone 4S, который помог компании выдержать конкуренцию с Android-девайсами (прежде всего с Samsung Galaxy II и его производными).
"Всякий раз, когда Apple запускает новый продукт, происходит всплеск спроса, — сообщил Нил Мостон, исполнительный директор британского подразделения Strategy Analytics. — Однако эффект от нового продукта, как правило, рассеивается в ближайшие кварталы."