Компания Flurry провела анализ использования Android-приложений теми или иными девайсами. Под использованием они понимали запуск какого-либо приложения на 10 секунд и более и последующий выход из него. Исследование проводились среди планшетов в ноябре 2011 и январе 2012 года.
Так вот, если в ноябре, когда продажи Kindle Fire только начались, доля запущенных на нем приложений составляла всего 3% от общего числа, то в январе 2012 этот показатель вырос до 35,7%. У планшетов Samsung (линейка Galaxy Tab) все наоборот - падение с 63% в ноябре до 35,5% в январе.
Аналитики связывают это с тем, что владельцам Kindle Fire доступен не только Android Market, но и Amazon App Store, кроме этого многие заполучили планшет в качестве подарка на Рождество и Новый год, и в январе начали активно изучать его и скачивать приложения.
Еще более интересен тот факт, что в январе владельцы девайсов от Amazon скачали платных приложений в 2,5 раза больше обладателей планшетов Samsung.
Таким образом, пока Galaxy Tab соревнуется с iPad, небольшой Amazon Kindle Fire завоевывает рынок планшетов, доля которого, напомним выросла за последний год более чем на 10%.