Davis ежегодно составляет топ-25 торговых марок по совокупности 5 основных критериев: ценность бренда, конкурентноспособность, инновационная мощь, корпоративная культура и влияние на общество.
Как и в прошлые года, в списке Davis Brand Capital преобладали, в основном, hi-tech компании, такие как Google, Microsoft, HP, Cisco, Intel и Samsung.
На второе место в этом году переместилась компания IBM. Google "взлетела" с 11-й позиции в 2009 на 4-ю в 2011.
Компания Microsoft, как и в прошлом году, осталась на третьей позиции. А вот позиции Hewlett-Packard пошатнулись - она сместилась со второго места в прошлом году на 5-е в текущем.
Более всего удивительно падение в топ-25 основного конурента Apple — южнокорейской Samsung — с 8-й позиции в 2010 году на 23-ю в текущем рейтинге.
Таким образом, к своим финансовым рекордам, фантастическим продажам девайсов и выходу на первое место среди производителей ПК, компания из Купертино теперь добавила еще одно весомое достижение.