Несмотря на это, Kodak продолжит исполнять все гарантийные обязательства, а также оказывать техническую поддержку для своих фотокамер, видеокамер и цифровых фоторамок.
По словам президента потребительского подразделения Kodak Прадипа Йотвани, уже долгое время стратегией компании было увеличение рентабельности в области производства цифровой фототехники путем уменьшения разнообразия продукции, географии и доли участия в розничной торговле, поэтому нынешнее заявление — лишь логичное продолжение этого процесса.
После отказа от основной деятельности, у Kodak останутся следующие направления:
— Розничные фотокиоски и цифровые фотолаборатории сухой печати;
— Потребительские струйные принтеры;
— Производство аксессуаров и элементов питания для камер. Кроме этого, планируется расширить производство в других сферах потребительских товаров, к примеру, зарядных устройств для смартфонов.
— Направление любительской и профессиональной пленки, фотобумаги и химии.