Коэффициент репутации в итоге определялся по 6 параметрам: социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, финансовые результаты, продукты и сервисы, лидерство, рабочее окружение.
Apple заняла первое место по всем позициям, за исключением первых двух.
Как показали результаты исследования, стремительно растет уровень доверия к технологическим компаниям. Компания Apple, воспринимаемая покупателями и как технологическая компания, и как производитель, и как ритейлер получила самый высокий коэффициент репутации за всю 13-летнюю историю проведения рейтинга Harris Interactive — 85,62.
Лидер рейтингов прошлых лет — компания Google оказалась на втором месте с коэффициентом репутации 82,82. Замыкает "тройку лидеров" компания Coca-Cola (81,99).
Вполне вероятно, что на рейтинг Apple помимо прочих инновационных достижений и фантастических продаж повлиял уход из жизни основателя компании Стива Джобса. Множество изданных новостей, телепередач, а также выпущенная книга-бестселлер привлекли внимание к компании Apple даже тех, кто ранее ею не интересовался.