40 салонов бывшего дилера Nokia начнут работать под вывеской корейской компании, остальные три магазина будут закрыты. Представитель Samsung Дмитрий Читая сообщил "Ведомостям", что соответствующее соглашение между компаниями было подписано на прошлой неделе. Он также отметил, что данный договор должен помочь южнокорейской компании выйти по итогам 2012 года на первое место в России по продажам телефонов и смартфонов.
Площадь каждого нового монобрендового магазина Samsung будет составлять примерно 100 квадратных метров. Там будут реализовываться не только телефоны, смартфоны и планшеты, но и видеокамеры, ноутбуки и телевизоры Smart TV.
Топ-менеджер одного из региональных ритейлеров сообщил изданию, что Nokia в последнее время перестала помогать своим российским партнерам в части рекламы своей продукции. Он отметил, что компания пока не ищет нового партнера, но уже рассматривает соответствующие варианты.
Кроме этого, стало известно, что финская компания решила сменить в России и коммуникационное агенство. Место SPN Ogilvy, с которым Nokia работала долгое время, до конца мая займет другая компания (ее название пока не объявлено).
Напомним, что по результатам 1 квартала Samsung в России впервые реализовал больше телефонов, чем Nokia.