Ресурс DigiTimes, опираясь на данные источников в среде поставщиков компонентов, утверждает, что продажи планшетов Surface RT достигнут лишь 60% от запланированного Microsoft показателя. Росту реализации не поможет даже предпраздничный сезон.
Источники сообщают, что таким низким спросом Microsoft Surface RT (равно как и ASUS Vivi Tab RT) обязаны не самому лучшему соотношению цены и производительности, а также очень малому набору приложений — программы и игры для Windows RT можно скачать только из онлайн-каталога Microsoft, приложения для обычной Windows тут не запустишь.
Напомним, продажи планшета Microsoft Surface RT начались 26 октября. Девайс оснащен 10,6-дюймовым ClearType HD-дисплеем с разрешением 1366 х 768 пикселей, четырехъядерным процессором NVIDIA Tegra 3, 2 ГБ оперативной памяти, двумя 720p-камерами, модулями Wi-Fi (802.11 a/b/g/n), Bluetooth 4.0, встроенными стереодинамиками, микрофоном, microSDHC-кардридером, а также выдвижной подставкой (прячется в корпус сзади планшетов).
Ожидается, что в России устройство появится в начале следующего года и будет стоить дешевле Apple iPad.
Читайте полный обзор Microsoft Surface RT на Hi-Tech Mail.Ru.