Коллеги с Arstechnica подмечают, что для фиксации победы в армрестлинге смартфон (или смарт-часы) не нужны — человечество как-то обходилось и до их изобретения... Но акселерометр фиксирует движение рук и при победе подает звуковой сигнал. На Apple Watch отпадет необходимость что-либо зажимать между ладонями борцов.
Поскольку экран у Apple Watch крохотный, он вряд ли будет использоваться для управления играми (несмотря на беспрецедентную функцию реагирования на силу нажатия). Западные коллеги ожидают от часов обилия нетрадиционных игр, подобных вышеописанной. Еще предполагаются Pong, управляемый вращением катушки (digital crown! — ред.) на боку устройства, игры, управляемые голосом или с акселерометра, и игры, управляемые сердцебиением пользователя. Наконец, возможно существование игр вообще без картинки — вся информация игроку будет идти через тактильный моторчик на тыльной стороне часов.
На Android Wear, между тем, преобладают клоны Flappy Bird и пазлы «совмести три объекта» с традиционным управлением.